среда, 4 мая 2016 г.

...

Я пожалуй сделаю еще одну попытку вернуться)
как вы поняли из прошлого поста, у меня не вышло)))
а знаете почему? я потеряла работу, та компания в которой я проработала три года настолько скукожилась, что уже не могла содержать работников.

а знаете как плохо без работы и денег, когда ты можешь надеяться только на себя, снимаешь жилье и содержишь кота? очень плохо!)))
пришлось честно говоря тяжковато, но я вроде как выправилась, работаю на новом месте, где по идее платить будут даже больше и я снова в строю сильных и независимых)

и еще ко мне на цыпочках начинает подходить ОНО. Оно самое)
хочется снова чем-то делиться сюда, снова хочется селфиться (глупость, но все же при всей моей любви фоткать себя с телефона месяц без самолюбования означает что я совсем стала овощем) и покупать себе косметические ништяки чтобы о них писать, и вообще себя радовать, развивать и вдохновлять) смотреть новые фильмы и сериалы) гулять. думать о будущем, планировать что-то.

я надеюсь что в этот раз получится. потому что все прошлые разы что я писала здесь в духе "уииии, я снова счастлива и довольна" я была счастлива и довольна, но обстоятельства снова меня прикладывали мордой в асфальт)))
возможно, этот раз будет настоящий) не хочу пока загадывать) но пока что вокруг меня происходит что-то, что не происходило уже года два. это все по идее так и должно быть у нормальных людей, но мне это так непривычно, так цепляет и так заставляет нервничать в хорошем смысле слова..

надеюсь, все так будет)
главное все не испортить как я люблю ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий