понедельник, 9 мая 2016 г.

Итак, процесс пошел.
Я отфотографировала часть косметики, на которую буду вскоре писать небольшие обзоры, сейчас кстати тоже после написания это поста пойду фотографировать пока солнышко и хорошее освещение.

Думаю, где же будет удобнее всего вести блог? Вроде как в контакте есть уже, но мне кажется что блоги вк уже давно не пользуются особым спросом, сейчас на волне инстаграм. Собственно, там косметический аккаунт у меня уже есть, который естественно завис, потому что кто-то слишком  депрессивная задница)) вот я его пожалуй оживлю, все таки фотка и краткое описание это очень наглядно и удобно.
Длинные описания и детальные разборы я пожалуй оставлю вк и наверное сделаю блог на блогспоте. Потому что блог должен быть (блабла) на каком-то стороннем ресурсе. Не знаю кому он там и чего должен, но так делают почти все, и это тот случай когда надо прислушаться к знающему большинству.

Скорее всего, это все будет идти дублем на Косметисту, не все подряд конечно, а что-то оригинальное и стоящее, Косметиста она такая))) не думаю что большинство людей, боготворящих люкс оценят обзор на какой-нибудь Черный Жемчуг или Органик Шоп. Я люкс как-то не особо понимаю, мне ближе проф, поэтому там я буду писать именно о профе и некоторых популярных штуках из масс-маркета, так как проф там тоже любят)

Ну и естественно остается Айрекоменд, на котором я тоже сто лет не была. Как ни крути, но на этом сайте с преобладающими отзывами на прокладки, китайские палочки для сования лучше-вам-не-знать-куда и подобную ерунду можно немного заработать, публикуя там отзывы и обзоры, которые я и так публикую в блоге.

В общем, я снова пробую и наверное опытным путем узнаю как и каким образом все это можно будет уложить в читабельный формат)

А пока я пойду пофоткаю свои новиночки, ибо скупать косметос я не прекратила даже в депрессии, представьте себе) правда стала покупать я его меньше, потому что пока я кисла во мне родилось рациональное желание допользовать две/пять/десять банок крема для рук (как пример) прежде чем купить новую банку. Но это скоро пройдет)))
Поэтому надо запечатлеть последнее, сделать пару упражнений (я взялась еще и за свою фигуру, но об этом пожалуй в отдельном посте) и начинать собираться на салют) вдохновение надо подпитывать тем, откуда оно пошло ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий