вторник, 5 января 2016 г.

Немножечко переосмысления и надежд

Вот навеяло мне кое-что написать пост, спустя больше чем полгода молчания.
Сегодня увидела в новостях в Инстаграме упоминание от одной чудесной девушки моего аккаунта и сообщением, что дескать Лена, наблюдаю за тобой три года и вообще вдохновляюсь и спасибо. То, что мне было приятно и я смутилась - это ничего не сказать, я всегда с поросячьим восторженным визгом читаю такие послания, это так поднимает дух и вообще заставляет думать что ты не бесполезная единица в этой вселенной.

Но с другой стороны я задумалась. Это сообщение заставило мен нехило так задуматься. Прошло получается три года. Но. К сожалению последний год из этих трех я нахожусь просто в лютешей депрессии. Да, я выкладываю позитивные селфи, фотки с тусовок, букетики там всякие, фотки с друзьями, но это все - только для заполнения вот того вот ада внутри. Я столкнулась в очень плохими людьми в этом году, и с очень плохими избранниками, которые нет, не просто меня кинули или еще что, это плохое выражалось в угрозах например, в диком шантаже, в таких нервотрепках что я сидела на успокоительных. К этому добавились серьезные проблемы со здоровьем, от малейших простуд до ситуации когда я чуть не откинула копыта от почечной инфекции и впервые прокатилась на скорой.. а я все-таки тот человек, который идет ко врачу только тогда, когда что-то из органов начинает отваливаться, то есть скорая - это уже конечный пункт. Ну и приплюсуем к этому полнейший пиздец на работе в плане загрузки и не поднимания зп пропорционально этой нагрузке, плюс ужасные проблемы со здоровьем животных..

И к чему это я - этот год я не написала ни одного толкового поста в блог, ни видео тоже не было, я пыталась, я честно пыталась что-то делать. НО тут такая фигня, что без вдохновения я творю неперевариваемую ересь. От слова совсем. Плюс так выходило что я абстрагировалась от общения с людьми и друзьями. Они обижались, но я ничего не могла с собой поделать. Так выходило. Я была на таком дне, что я лишь изредка делала всякие маски для себя, стала юзать самый простой для себя мейкап, перестала готовить для себя еду и питалась в основном тем, что готовить не надо - едой на вынос, доставками или всякими орехами-печеньками-шоколадками.

Благодарю себя за то, что я благоразумный человек и этот ад не засосал меня настолько, чтобы бросить там работу и совсем скиснуть или посадить себя на шею какому-нибудь богатому мужику, кои тоже кстати были.

Такие вот дела.
И к чему я это - вот такая вот фигня была и в это время я умудрялась кого-то вдохновлять. То есть моя маска счастья и умиротворения сидит как влитая. Это конечно плохо, но это значит что настоящее счастье и благополучие вдохновит еще больше людей!
И я очень буду этому рада)
Кстати я начала писать на Косметисту, фоткать косметос, я ЗАХОТЕЛА развиваться, у меня появилась идея.
Я так этому рада. Это все таки мой год..

Спасибо той чудесной девушке.. такие сообщения зажигают очень яркий лучик вдохновения во мне.
Круговорт вдохновения в природе)))
Спасибо вам. Мне это правда важно. Особенно сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий