среда, 6 мая 2015 г.

Покупки. По-моему, я больше почти ни о чем и не пишу)

После зарплаты Остапа конечно же понесло по покупкам и прочим приятным мелочам. В первую очередь это коснулось ебэй, и как результат я теперь жду 14 посылок оттуда)) красота ^_^ есть в этом что-то приятное, в моменте ожидания, забирания посылок с почты и распаковке) наверное это одна из тех причин, по которым я там так часто заказываю.

Показывать все-все я не буду, лучше покажу когда оно придет) В общем списке получилось так - две пары солнечных очков, черные и красные (которые квадратные, как Депеш Мод носили, я другие просто не признаю), платье-кофта до колена сзади, а спереди с большим вырезом, таблетница (в прошлый раз мне все-таки она не пришла и продавец вернул деньги, заказала такую же, но у другого), толстенная серебристая цепь на горло, электрическая зубная щетка с тремя запасными насадками, ББ крем любимый, очень мимимишный ланч-бокс, чтобы режим соблюдать, и десять пластиковых лабреток для пирсинга в губе и сто металлических запасных шариков. Да, шарики я иногда теряю и лабретки тоже со временем деформируются, они же пластиковые. А пластиковые я использую, потому что металл лично мне царапает эмаль и вообще вызывает неприятные ощущения, а вот за пластиком таких выкрутасов за четыре года замечено не было. Шариков конечно я бы взяла не сто, если была бы возможность, а хотя бы двадцать, но увы - меньше не было)) ну да пригодятся. и что самое главное лабретки и шарики мне встали в 300 рублей, представляете? за эти деньги у нас в магазине или палатке можно купить один лабрет и пару шариков. Вот вроде и все с ебэем, неплохо так я ворвалась после перерыва) Кстати на днях уже ожидаю первые посылки, с той самой маечкой и аппаратом для чистки лица, все покажу всенепременно)

А нет, контейнер пожалуй покажу)) он очень мил) ( я взяла с мишкой)


Далее был традиционный мини-набер на Подружку, чтобы добить норму до скидки на следующий месяц и я взяла себе карандаш для бровей черный и парфюмерную воду, сладкую)) мне понравилась очень.


Сегодня к тому же меня раззадорила своим примером одна моя знакомая на какую-нибудь отбеливающую фигню для зубов, и я взяла у себя на работе Almea Xsmile. C завтрашнего дня буду тестировать, в наборе капы и гель, процедуру нужно делать каждый день в течении 12-14 дней. Все зафотографирую и напишу потом подробнейший отзыв)


Вот вроде и все по покупкам.

А в целом у меня наконец-то все хорошо и спокойно) налаживается личная жизнь, очень неожиданно и стремительно, еще немного и будут ванильные реки и мимимишные берега) но кто это я раскрывать не буду - на прошлых примерах поняла, что иногда кое-что надо и скрывать)))

А еще я подхватила какую-то глазную заразу и теперь тестирую новые капли - Флоксал. Раньше все лечила брутальным Альбуцом - больно, дешево, но эффективно зато, вот решила разнообразить, уж очень его хвалили на работе. Поэтому пока что хожу в очках.

Следующий пост пока что планирую написать о питании, о том что правильное питание - это здорово)


Комментариев нет:

Отправить комментарий