понедельник, 17 ноября 2014 г.

Очередные покупочки

Мы худо-бедно переехали в новую квартиру, потихоньку обживаемся и разбираемся, новая квартира нравится нам гораздо больше, и кошкам тоже :)
Недавно приступила к разбору косметики, очень многочисленных коробок и пакетов и открыла для себя, что покупать некоторых вещей надо бы гораздо меньше, плюс на многие недавние продукты совсем-совсем нет отзывов, а надо бы.  Вчера все светлое время дня посвятила фотографированию продуктов, чуть-чуть свотчей, составов и прочей ерунды для Айрекоменда. Все будет появляться здесь, чтобы не заспамливать окончательно паблик, а также тут я буду показывать покупочки и рассказывать о уходе настолько часто, насколько смогу)

Кстати, о покупочках)) недавно посетила любимый магазин Подружка, хотела купить духи, так как неожиданно кончились абсолютно все, но любимых Бруно Банани почему-то не было и я решила взять недорогой спрей для тела с интересным сладким запахом *__*



Но с одним продуктом выходить из чудесного магазина не хотелось, взяла за компанию еще и тоник Лореаль для сухой кожи, ибо мой тоник Osaine, который был даже из проф косметики, погиб в потопе, а я прочувствовала всю прелесть тоников и захотела попробовать что-нибудь новенькое. Тоник очень мне понравился, по консистенции он больше похож на легкую эмульсию, и очищает кожу, и в то же время активно увлажняет, что даже крем не хочется наносить))) в общем, хорошая покупка, пробую всего три дня, думаю ближе к концу бутылочки напишу детальный отзыв на Рекоменд

И на кассе уже схватила масло для губ, в последнее время я начала маньячить по разным штуковинам для ухода за губами, масло очень вкусно пахнет и очень приятное по ощущениям, совсем не липкое, в общем со временем тоже напишу более подробный отзыв.

Вот в принципе и все, а сегодня я постараюсь написать несколько отзывов на средства и возможно статью, если успею на работе это сделать, так как дома еще разбираться и разбираться)


Комментариев нет:

Отправить комментарий