вторник, 18 ноября 2014 г.

Кремовая часть ухода за лицом

У меня очень странная кожа, всегда она была сухой, только нос поблескивал, склонная к шелушениям, на умывалки без последующего нанесения крема реагировала очень плохо. Я всегда в основном придерживалась натурального ухода, умываться - дегтярным мылом и овсянкой, тоник - какой-нибудь гидролат, вместо крема масла, скраб - морская соль. Естественно, промышленные средства у меня тоже были, но не в большом количестве. Да и не жаловалась вроде) Но я как девушка хочу в своей ванной красивые пузырьки, приятные консистенции и ароматное содержимое, и плюс новая информация, что кожа начинает стареть с двадцати с хвостиком лет, все это меня заставило в мои 22 встрепенуться и подойти к уходу менее наплевательски и понеслось сметание с полок всяких интересных вещей. 

Потом в весеннее-летний период кожа взбунтовалась и стала ближе к комбинированной, наверное все-таки от температуры и питания что-то сбилось, я никогда в жизни не покупала матирующие салфетки, а тут пришлось) и тем не менее, эта зараза все равно шелушилась и требовала активного питания, без кремов на ночь кожа к середине дня была жирноватой, и местами с сухими участками. магия))
Сейчас благо все нормализовалось, салфетки больше не требуются.

Поэтому крем для меня - вещь необходимая, если я им не намажусь на ночь, то с вероятностью в 90% с утра у меня будет трескаться лицо))) 

Итак, две штучки кремов которые у меня заканчиваются в данный момент, оба видавшие виды, долго уже ими пользуюсь) Натура Сиберика мне в общих чертах понравилась, но не ах, я бы его оценила на твердую четверку. Есть у меня о нем полный отзыв с фотографиями (нажимаем на ссылку) , но мнение о этом креме с тех пор слегка поменялось, особенно после знакомства с профессиональной косметикой Natura Bisse, это конечно даже по цене небо и земля, но я уверена что есть аналоги дешевле этого профа, которые будут работать лучше Натуры Сиберики)

Второй крем был благополучно мной забыт, пока я не стала собирать вещи в переезду, и очень зря. Осталось его тоже совсем чуть-чуть, но по питательным свойствам он лучше Натуры Сиберики, во всем меня устроил как обычный уходовый крем. Но вот незадача - я его брала как отбеливающий, но этого эффекта и в помине не было, очень и очень было жаль. Отзыва полного на Айрекоменд пока нет, я чуть позже добавлю)


Теперь в следующий раз буду брать совершенно другой крем, возможно попробую Лореаль, потому что мицеллярная вода и тоник одной серии мне безумно понравились, надо и крем оттуда же взять)

Комментариев нет:

Отправить комментарий