вторник, 2 декабря 2014 г.

И снова покупки

Я снова накупила всяких-разных штуковин для себя) Но дело было аж в пятницу, и так как я болею и в основном играю в Варкрафт сидя дома и занимаясь ничем, то пост решила сделать только сегодня, и еще три отзыва на масочки, но об это в другом посте, а может быть даже в двух)

Так как я работаю в магазине проф косметики, то у меня там не то чтобы скидка, скорее льготы, всю нашу продукцию я могу покупать по ценам поставщиков, чем я активно пользуюсь)

Таким образом мы с девушкой с работы объединились и купили разрекламированные японские носочки Sosu, так как там две пары мы заказали на двоих и пара стоила мне 300 рублей) Носочки я использовала еще в субботу, кожа уже почти готова слезать, суховатая и думаю через 2-4 дня начнет полноценно облезать) а как вы знаете для носочков такого типа нужно около недели, чтобы был виден эффект


Далее у того же поставщика мы всем офисом набрали дико крутых корейских мочалок) Наша сотрудница сказала, что на ютубе им поют оды и чуть ли не поклоняются, что ж, я купилась и заказала) и действительно, мочалка на самом деле является тонким полотенцем и пара капель геля для душа превращается в целую гору пены, я попробовала уже эту прелесть) Вот так она выглядела в упаковке и чуть позже я добавлю отзыв на Айрекоменд

Ну и сделали групповой заказ в магазин линз, очень большой, но я взяла не так много. Я нашла там свой любимый раствор для линз!! Но любим мной он не за качество, хотя качество хорошее, я честно говоря не вижу разницы между самыми популярными растворами, все одинаковые, а за чуденый, самый-самый лучший контейнер для линз! Большая благодарность тому человеку, который придумал эту форму для хранения линз с механизмом очистки без вытаскивания и промывания в руках, это действительно очень круто и очень удобно. Просто поверьте и попробуйте, контейнеры-таблетки даже не рядом) и бонусом взяла капельки от красноты глаз, бывает у меня такая напасть, уже опробовала, не панацея конечно, но вполне неплохие)




Вот и все покупочки) А я пойду налью себе еще воды с лимоном и попробую написать еще один пост ^_^

Комментариев нет:

Отправить комментарий