среда, 3 декабря 2014 г.

Плохой уход за лицом

После большой косметической ревизии нашла продукты, которые мне совсем-совсем не понравились, и которые было бы неплохо выбросить совсем, за редким исключением.

Итак, первое средство это гель для кожи вокруг глаз Эйвон. Вот бывает такое, что подсознательно уверена, что некоторые средства - редкая гадость, вот такая история у меня была с линейкой Solutions и Anew от Эйвон. Я была просто уверена, что на лицо эти средства мне вообще не подойдут, и не ошиблась же! Заказала по привлекательной цене набор из добвольно нужных продуктов, и единственным ненужным мне был как раз этот гель, ну я решила что это мелочь и заказала. В общем, крем отправляется в мусорку, потому что вызвал у меня не то чтобы аллергию, но довольно неприяные ощущения на веках и даже глазах. Подробнее описала у себя в отзыве 






Далее идет снова Эйвон и серия Планета Спа. Тоже не верила в эту серию, пока не наткнулась на просто потрясающую маску для лица и крем для рук и стала пробовать другие продукты. А другие продукты подкачали, как например эта маска. Из бонусов могу отметить милые блесточки в консистенции, ну и все, все остальное более чем не круто, включая запах советского одеколона, полное отсутствие питания и как маска-пленка это средство тоже не состоялось. Увы. Подробнее вот тут




Ну и напоследок самый отвратный гель для умывания, который я пробовала за всю жизнь)) Я говорила о нем в одном видео, но и там я не передала весь негатив который я испытала при его использовании) Я очень люблю средство 3 в 1 Гарньер, оно идеально для меня, потому что я предпочитаю не просто умывать лицо, но еще и немного его поскрабить перед сном, совсем чуть-чуть, и Гарньер с этим всем прекрасно справлялся. И решила я в Подружке попробовать более бюджетный вариант, так как своего Гарньера не нашла. Лучше бы я пришла в магазин в другой день. Как я и говорила, у геля (который кстати тоже три в одном) отвратительная консистенция соплей, размазывать его по лицу неприятно. Он начинает мылиться только в спонже когда его смываешь, это тоже странно, скрабыщих частиц в нем почти нет, хотя они заявлены, и наносить средство как маску вообще невозможно - она стекает оттуда. Подробнее тут, вместе с фото






Такие вот косметические промахи, плохие средства)

Комментариев нет:

Отправить комментарий