пятница, 12 декабря 2014 г.

пятница - не пятница

Сегодня как-то не радостно, хотя пятница. А все потому, что на работе всю неделю режим "жопа в огне", не буду тут писать подробности что мне не нравится и что не так, но в общем не очень приятные перемены, хотя мини-версии и огромное количество пробников сыпятся горой, поставщики совсем расщедрились)
Вот например Натура Биссе с новой партией заказа передали коробищу приличного объема одних только пробников, причем компактно упакованых. Вот нам с девочкам было счастье) естественно мы не наглеем, оставляем большую часть клиентам, это действительно шикарная косметика за кругленькую сумму и в наших же интересах совать в заказы с уходом за лицом эту марку, чтобы люди пробовали и потом заказывали. Но пробниками НБ  нас конечно снабжает безмерно, даа)

Вот у меня вышло около сотни разных-разных пробничков на этот раз, это плюсом к тому что уже лежит у меня дома. Начинаю приучать себя ими пользоваться, у меня какое нездоровое к ним отношение, я их коплю О__о не знаю на что, мне их не жалко, но у меня пробники реально просто лежат и эта куча постоянно увеличивается. Три дня назад начала разбирать, пользоваться и кстати для отзывов фоткать. Когда у тебя 10, 15, а то и 30 пробников одного и того же средства можно вполне сделать полный и исчерпывающий вывод о продукте, что я и буду делать)
В инстаграме выкладывала эту фоточку, там же трофейные мини-версии Фитомера)


Спустя день еще выцепила мини-версию Ренев кремов, скоро я буду купаться в этом всем)) Все-таки мини версии такие мимимилые ^_^ поэтому мне так понравился сервис глэмбокс, там еще и ощущение ожидание прилагается)

К нам в среду приехали друзья из Таганрога, парень и девушка, парень тут по делам, он и его группа снимают в эту субботу, то есть завтра, клип. Все обещает быть очень классным и интересным, и я скорее всего тоже пойду, если не нарисуется мега-важное дело, а чует моя жопа что я что-то опять забыла, и следовательно никуда я не пойду. Остановились они у нас, и пробудут до воскресенья. Зовут теперь в гости к себе)

Сегодня мне надо за два часа с одного конца города съездить на другой, а потом и еще в другой конец. Интересно, успею ли я? Первое место это магазин обуви, мои зимние ботиночки треснули в подошве и я в спешном порядке ищу себе аналог, который у меня был в прошлом году. Выбираю из этого: у первого варианта мне не нравится недостаточно высокая танкетка (13 см против 15 на второй модели), цепочку я в любом случае оторву. Второй вариант идеален во всем, но есть только замша :( все тлен, я боюсь замши... я не умею за ней ухаживать.. нуда ладно, определюсь уже по ходу примерки. И не примите за рекламу, у меня нет других фотографий)) к тому же какая реклама в маленьком бложике?)



А потом надо мчать забирать свой эйвоновский заказ. Я типа представитель была год назад, мне захотелосб перепробовать в эйвоне все, что я хотела и при этом чуть сэкономить. Ну вот я и стала представителем (зарегистрировавшись опять таки сидя на диване, а ведь раньше это было муторно и сложно, и надо было лично с координатором какие-то моменты выяснять, плюс заказы на бланках - это конечно жуть), и продавала косметику самой себе, так сказать) за шесть каталогов я набрала все что мне было нужно и благополучно забыла.
И неделю назад глянула рекламу по телевизору, и вспомнила про лаки с гелевым финишем, и что-то так захотелось коллекцию пополнить, стала искать представителя в своем районе, потом стала смотреть каталог и решила, что все-таки я хочу не только лаки, мои любимчики оттуда закончились почти все и надо бы пополнить заказ. Ну и оформила сама заказ, сегодня буду забирать) все будет сфоткано и выложено, обязательно!) есть у эйвона хорошие продукты, есть! Умилила в прошлом году девушка, которая под фоткой с заказом в инстаграмме подписала "Эйвон? этим что, сейчас кто-то пользуется?" ох уж этот непонятный снобизм) я могу понять праведный гнев направленный на какое-то конкретное средство, если его попробовали и это действительно фуфуфу, но обобщать обо всей фирме и писать такие вещи у незнакомого человека с эдаким оттенком аристократичного легкого отвращения это я считаю не очень культурно. Да, в этом ничего такого, но я такого не понимаю. Когда-нибудь меня кто-нибудь выбесит и я с чистом исполненного долга, прошу прощения, высрусь в блоге по поводу воспитания и поведения окружающих людей. Естественно, буду рассказывать о противных и жестких случаях, просто у меня мысль от этого коммента ушла к более жесткому и насущному, с чем я сталкиваюсь довольно часто, не по отношению к себе, а вообще.

Вот так. Пока есть время пишу этот пост, скоро домой, нас в честь Дня Конституции решили отпустить на целых полчаса (!!!) пораньше по нашей просьбе.

Всем хороших выходных)


Комментариев нет:

Отправить комментарий