понедельник, 8 декабря 2014 г.

Еще немного про утро

Теперь я собираюсь на целых 20 минут больше. а все почему?  Потому что во-первых, я снова взялась за нормальное питание на работе, вместо того чтобы голодать весь день, а вечером сметать пол холодильника, а во-вторых, потому я неожиданно для себя в свои 22 года поняла, что разогретая еда, которая лежала в холодильнике больше суток - это совсем не то, и свежая в разы вкуснее!
Вот жила же до этого, аж пять лет готовила сама себе, молодым людям, и считала нормой приготовить за раз большую порцию, которую можно есть два-три дня. Ничего в этом плохого нет, это очень удобно и экономит время, но если это самое время у тебя есть, то почему бы не побаловать себя свежеприготовленной едой? Я снова ем мясо, и только что пожаренное гораздо лучше на вкус, нежели лежавшее пару дней.

И вот таким образом, я решила что с утра буду готовить себе еду на работу)
Вот как выглядел мой стандартный обед сегодня


Который готовится меньше чем за десять минут) Это овощная смесь по которой я тащусь и приготовленная на антипригарной сковороде без масла курогрудь. Я не вижу ничего сложного в готовке с утра подобных вещей, потому что у меня все продумано и запланировано. Я уже писала про свой макияж с утра, теперь напишу немного про распорядок в целом.

Как только я просыпаюсь я иду на кухню, вытаскиваю пакет с мясом из морозилки и кладу его в горячую воду для разморозки (з.ы. курогрудь при покупке я сразу разделываю и расфасовываю на порции на один раз, и замораживаю. таким образом я могу разморожизить мясо за 10-15 минут и приготовить в любое время, на один прием пищи как раз. Одна грудка у меня делится на 5 порций). Затем я разогреваю сковородку и высыпаю туда порцию овощной смеси, и ставлю на маленький огонь. Это минуты три, затем я иду в душ, пока готовится смесь, если она не приготовилась то жду еще чуть-чуть и иду убирать кровать например) Когда смесь приготовится, высыпаю ее в контейнер и на эту же сковородку кладу 2-3 куска грудки, которую быстренько посыпаю специями, они все небольшой толщины (чтобы могли быстро прожариться), ставлю на маленький огонь и иду краситься. Это кстати тоже около трех минут. Периодически забераю на кухню, чтобы перевернуть мясо, и пока я желаю макияж оно прожаривается, я скородку я выключаю, оставляю его еще на чуть-чуть полежать (кстати опасное дело, несмотря на горячую скоровородку кошки сегодня умудрились стащить у меня кусок и съесть, пока я расчесывалась! засранки!) пока я расчесываюсь оно чуть остывает и я его отправляю туда же в контейнер.
Все в сумку, одеваться и уходить) Совсем не сложно и я бы не сказала что долго. Бывают у меня такие же вариации, но  омлетом или со свежим салатом, но с салатом естественно приходиться потратить чуть больше времени.

Вот так вот все и происходит) Это лучше чем хомячить полуфабрикаты, либо не хомячить ничего)


Комментариев нет:

Отправить комментарий