суббота, 27 декабря 2014 г.

Эйвонопост

Тот самый пост про заказ в Эйвоне. Так вышло, что со средствами для лица у меня не сложилось большой любви, поэтом в Эйвоне я беру всякие ароматные штуки, гели для душа, лак для ногтей и вот похожие продукты.

Перед Новым Годом у меня закончились духи и пшикалки для ног, собственно поэтому заказ и появился. Взяла я не так много, поэтому коробочка получилась небольшая.


Как всегда в заказ насовали кучу различной макулатуры))



Итак, первое это духи) Голубые и розовые я заказывала. а оранжевые мне положили в подарок за какие-то заслуги, догадываюсь что за возвращение в секту)) Голубые очень люблю, розовые брала в первый раз, честно говоря без восторгов, а оранжевые на удивление понравились и оказались неплохими и приятными.



Далее штуки для ног. Я очень люблю эйвоновские пшикалки для ног, просто жить без них не могу, поэтому взяла сразу три штуки, плюс полюбившееся мне мыло скраб.


Далее вккснейший цитрусовый гель для душа на смену моему кокосовому Ив Роше (надоел за три года уже) и такое же вкусное мыло, я любитель жидкого, не люблю кусковое)


Далее лаки "Гель-эффект", я от них в восторге, у меня таких три (алый, фиолетовый и зеленый) и я решила разнообразить палитру еще парочкой, синие цвета на ногтях я обожаю в любом виде, а малиново-бордовый (он именно такой в жизни, а не как на фото) просто очень понравился) в подарок дали средство для кутикулы, кстати превосходное, юзаю его уже неделю - кутикула довольна и пищит от радости)

Далее средство дя интимной гигиены, фоткать его не стала (я пока что не готова к отзывам на такие штуки), и палочка для чистки лица с фотографиями разных концов. Палочку пока что не распробовала, чистить лицо получается только петелькой и только нос, а кружочком все вылезает раз через три. 



Ну вот как-то так) Думаю запаса Эйвона мне хватит еще на полгода)







Комментариев нет:

Отправить комментарий