суббота, 27 декабря 2014 г.

Тату-пост

Итак, раз так получилось что я пишу раз в неделю о том, что произошло, то надо делать это на постоянной основе. И поехали))) Надо кстати разбить это все на две части, ибо о тату я хочу написать много)

Дааа, я наконец-то это сделала и совершенно зря волновалась. И мастер, и студия просто чудо. Находится в 5 минутах ходьбы от метро Аэропорт и называется Must Have Tattoo. Там много мастеров работает, но я выбрала самого классного))


Я пришла к часу дня и с мастером мы убили около полутора часов на эскиз, пока нашли подходящую основу, пока обработали в фотошопе это все.

Для мастера стало сюрпризом, что я собиралась начать набивать уже сегодня, видимо администратор не обо всем его предупредил)) Поэтому еще часик ушел на подготовку рабочего места, примерку эскиза на меня и перевод его на руку. Такая забавная процедура, и такой ржач получается в итоге, немного испугало меня поначалу, но мастер сказал что все будет не так криво и это всего лишь разметка, ну судите сами)



Ну и как видите по фото черным это уже понеслось забивание, мы сели в 15.30 и закончили в 21.30. Итого шесть часов... Насчет боли - да, это конечно больно, но я бы сказала что вытерпеть можно. На самой руке было больно-больно только когда повторно по контуру начинали пробивать тени всякие и затемнения, и то только потому что кожа там уже была пробита и соотвественно еще раз пробивать было в два раза больнее. Но около подмышечек где нежная кожа от иголки хотелось плакать и лезть на стену, это очень больно, а когда пробивались там тени повторно я действительно чуть не плакала) Но это такая боль сравнимая с эпиляцией - вроде больно и хочешь плюнуть на все и закончить, но головой понимаешь что надо и вообще заканчивай выебываться. Вот где то под конец уже, за час до окончания)


Мастер ушел в магазин покушать взять, а я попу свою с кресла подняла, так как сидеть дико устала. Мастер - замечательный человек, его зовут Дмитрий Варлаков и я его репостнула в контактике, если что обращайтесь) 16 лет опыта работы дают о себе знать, первые места в конкурсах тоже, отличный позитивный человек, который не давал скучать на протяжении всего сеанса) я рада что попала именно к такому мастеру своего дела)

Ну и результат его трудов.

Барышню буду красить еще, и мне так понравилось, что скорее всего я буду продолжать эту тему в рукав 2/3, не полный, следующий - принц Кель) думаю будет круто)


Комментариев нет:

Отправить комментарий