пятница, 24 апреля 2015 г.

Опять покупки)

Так как волосы я крашу раз в три недели, а может теперь кстати и чаще, то логично что краску приходится покупать часто, сейчас я снова пользуюсь масс-маркетом из-за отсутствия Брелила у нас на складе. Не сказать что я очень этому рада, так как по стоимости масс-маркет выходит у меня даже дороже..

На этот раза взяла краску, второй уже пользовалась и которая меня по всем параметрам удовлетворила (отзыв на нее имеется), вчера же покрасилась и ничего не изменилось - краска все также прекрасна. А вот прошлый Лореаль, который я выкладывала несколькими постами ниже меня все-таки разочаровал. Цвет очень быстро смывается, уже через полторы недели начала проглядывать моя любимая рыжина, и выглядело это с каждой помывкой все хуже и хуже. Вот почему я так часто крашу волосы)))


Далее моя давняя хотелка и благодаря склерозу купила я ее только вчера) Это сухой шампунь. Изначально я хотела приобрести конечно Сьосс, но к сожалению него в магазине не было, методом поисков обнаружился сухой шампунь Дав и шампунь Джон Фрида. Дав был в плане цены более доступен, выбрала его. Успела затестить с утра, голову как обычно не мыла так как была помывка вечером и с утра освежила ее несколькими пшиками на корни по пробору и пряди у лица. Эффект есть, волосы стали гораздо пышнее и не собираются в сосульки у лицу, это моя большая проблема) единственный минус это еле заметный белый налет. еле-еле заметный, я же черная-черная, поэтому блондинкам с таким шампунем гораздо проще.
Буду таскать эту прелесть с собой на работу для придания свежести волосам после рабочего дня, очень удобно если вдруг внезапно куда-то пригласили вечером)


Нюдовой коллекции Эссенс я так и не увидела, очень и очень жаль, и пошла утешаться к стенду Вивьен Сабо, именно там в последний раз я видела довольно красивые оттенки помад, и купила кстати (102 кажется). Он мне оказался слишком розово-оранжевым по приходу домой, поэтому решила оставить его на лето, хотя выглядит помада даже неплохо. В этот раз я присмотрелась к оттенку 103, на коробочке даже была отметка "для брюнеток", ну я взяла не раздумывая. Безумно понравился оттенок, на губах выглядит чуть светлее, и к тому же она без мерзких металлических оттенков и блесток, мне такие помады с блестками не идут совершенно. Вот он собственно ^_^


На этом пока приступы шопоголизма кончились, но в Подружку я еще заберу, надо набрать еще на определенную сумму для скидки на следующий месяц. Все равно нужно взять парфюмерную воду какую-нибудь)

Вспомнила сегодня про белорусскую косметику еще, зашла на сайт и выпала в осадок от такого выбора) как только дотрачу все маски для волос кроме Нумеровской и все бальзамы, а также тоник и умывалки для лица и сниму хотя бы три (а в идеале пять видео) о пустых флаконах, то пообещала себе сделать там заказ, судя по ценам и ассортименту я рассчитываю на гору косметики, флаконов 10 точно возьму всякого разного)

Комментариев нет:

Отправить комментарий