суббота, 6 декабря 2014 г.

Покупки за пятницу и субботу

И все-таки оказывается, хоть я и стала ограничивать себя в косметических штуках, особенно после того как я ужаснулась количеству косметики которое у меня уже есть, но все равно я не могу отказать себе в удовольствии купить что-нибудь эдакое)

Вот вчера например я наконец вышла на работу и забрала из пункта самовывоза свою долгожданную Спектру) хоть я уже взрослая тетька, но эти куклы я очень люблю, мне кажется они безумно красивые и и мне хочется покупать их все больше и больше, потому что они украшают пространство вокруг меня на туалетном столике ^_^ Куклы заразы недешевые, минимум 1200-1500 рублей за штучку и дороже, в зависимости от серии. Спектру я хотела купить себе самую первую, но не нашла понравившуюся и взяла Френки в итоге, и не так давно в интернет магазинах была Черная Пятница (а это значит скидки до 90%) и мне повезло, что в Детском Мире тоже были эти скидки! В итоге, моя любимая Спектра обошлась мне в 700 рублей всего) Вот такая она красавица и у нее шикарные длинные волосы) Я очень довольна)



А сегодня мы ездили в Мегу и Ашан, и я наконец задействовала свой купон, который мне выдали в Седьмом Континенте, купон на подарочную подвеску и карту магазина Sunlight с 1000 бонусных баллов. Да, это все бесплатно)




В Ашане как обычно набрали кучу бытовой химии, штук для кухни, быта, продуктов и я вместо охапки кометики взяла совсем чуть-чуть - любимую мицеллярную воду Лореаль ( у нее кстати упаковка сменилась, жаль, мне старая больше нравилась) и два бальзама для губ Нивея - обычный и интенсивный уход. Кажется, я начинаю серьезно маньячить по бальзамам, дошла до десяти штук) но это оправданно, две штуки у меня как раз и заканчиваются))))


Вот вроде и все) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий