суббота, 27 декабря 2014 г.

Неделя, покупочки, планы

Третий пост за день, я в ударе)) *а вот нечего было копить инфу всю неделю*

О тату исчерпывающий пост я написала, думаю будет интересно кому-нибудь кто не решается или просто было интересно, так как много вопросов было по поводу нее)

Но на следующий день ( это было воскресенье) я пошла на наращивание когтей, жить без этого не могу, и сделала довольно длинные когтишки, как обычно френч. У меня либо френч, либо под лак, мягкий квадрат и все) думаю через раз созрею на стилеты, очень уж хочется попробовать) новый мастер кстати супер, надеюсь она никуда не уедет и я буду стабильно к ней ходить)

На работе ад и израиль, естественно все посходили с ума и в офисе непрекращающиеся звонки о наличии и тд и тп, потому что скоро новый год и надо покупать подарки) кое-как пережила этот ужас, вот в прошлом году такого не было))) было гораздо спокойнее. и во вторник у нас корпоратив, кажется в этом году повезло и работать 31 числа мы не будем. А в прошлом году я работала!!! одна причем =\ обидно было. В этому году 31 числа к нам приезжают наши друзья, так что работать мне никак нельзя, на мне все закупки и вся жрачка. Жрачка была в прошлом году тоже, но такого ада я не хочу, организация через одно место была, и было очень стремно за два часа до нового года разбираться в той куч продуктов что купили парни сами по себе (!!!) и из этой кучи сделать праздничный стол с единственной пряморукой девушкой на пару. Фуфуфу в общем, в этом году все будет по другому)

Сегодня у меня был сложный день) пришлось встать в полпятого утра, чтобы собраться и успеть на первое метро чтобы встретить маму, которая проездом из Пскова в Москву на два часа осела на вокзале. Поговорили, мама передала мне всяких нишняков как всегда, новогодних и пару футболочек прикольных, посадила маму на поезд и поехала домой. А далее меня ждала тренировка с начинающим тренером, моим знакомым, в тренажерном зале. Он сказал что погонял меня лайтово, но сейчас два часа ночи, завтра еще не наступило, а я уже не могу ногу поднять))) Начала делать жим ногами, 20 кг пока что могу поднять =/ такая мелочь, надеюсь дойду когда-нибудь хотя бы до 50. Я довольна что возобновила тренировки, хочу снова есть по человечески, потому что пока что единственный рабочий способ сгонять жир у меня либо таблетки Липо 6 и бег на дорожке не меньше часа, либо питьевая диета, на которой я сидела последнюю неделю. Да, минус 5 кг это круто, но я так не хочу, потому что я люблю пожрать)))

Забежала в Подружку после тренировки, закупилась себе и кое-что в подарки)
Вот что купила, далее подробнее


С фотиком я пока не подружилась, поэтому иногда фокус гуляет, и фотки темные)
Первое это кондиционер. Я сейчас снова перешла на обычные шампуни (чередую) точнее на Брелил укрепляющий, и к нему нуен кондиционер как раз. Добила свой Сьосс кератин наконец,и решила взять этого товарища на замену, попробуем что за зверь)

Далее приятным сюрпризом стало появление линейки ТониМоли в Подружке и нехилое расширение ассортименте, плюс неповышение цен ^_^ соблазнилась на ВВ крем, самый светлый вроде подошел и зеленую основу под макияж от покраснений, но основа осталась только в пробнике, что очень расстроило( пришлось брать только тон( стоимость кстати около 450 рублей, для сравнения свой ВВ крем Миша я брала за 600-700 рублей. На лице пока не пробовала, сначала надо Мишу добить, а то как всегда у меня в косметике стопятсот незаконченных флаконов, +1 мне не надо)



База под тени, божественная, неповторимая! Сегодня поставила рекорд - с пяти утра до двух часов ночи тени держатся как прибитые без единого затекания в складочки. Чудо, а не продукт. Скоро созрею на полноценный отзыв на айрекоменд)


Тушь для ресниц, первя нормальная если не считать Ив Роше. Если вы меня знаете более-менее и слышали мое нытье по поводу ресниц и почему я ношу накладные постоянно, то вы удивитесь, потому что я первый раз в жизни взяла САМА, НОРМАЛЬНУЮ тушь для ресниц потому, что я теперь е ношу накладные ресницы пока что. А знаете почему? Потому что я вырастила свои, но это уже совсем другой пост ^_^ а тушь вот, буду тестить)



Далее любимый мои карандаш для губ Вивьен Сабо, оттенок 107, у меня кончился (огрызочек остался ^^) и я взяла новый. Чудны цвет, я полюбила цветные губы только благодаря ему) еще у меня есть 104 дома, такой же огрызочек, но  более коричневый, но я решила для разнообразия взять светлый карандаш. Тем более по акции, сейчас в Подружках три товара по цене двух)



Ну и на работе кстати перепало немного пробников, уже вскрыла и попробовала на работе парочку- ооочень легкий и в то же время питательный и увлажняющий крем для рук. Сто процентов возьму полную версию.





Комментариев нет:

Отправить комментарий