воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Недавние посылки с ебэй

Думаю, те кто меня хотя бы поверхностно знает немного в курсе, как я люблю заказывать с ебэй, и к слову скоро я напишу очень большой и информативный пост по покупкам  ебэй, постараюсь объяснить как я это делаю и покажу максимально большое количество фотографии с покупками, которые мне пришли) в основном это конечно шмотки и косметика)

Ну а пока мини-пост о покупках. Я очень люблю разнообразные канцелярские принадлежности, и некоторые не соответствуют конечно возрасту)) но мне как-то пофиг, если я хочу цветные ручки и наклейки - я беру цветные ручки и наклейки) и вот пришел мне на днях цветной скотч для декора и несколько листов наклеек с котами. Зачем мне они нужны? В основном чтобы веселее вести свои записи, потому что у меня очень, очень-очень плохая память, а наличие веселых элементов хоть как-то напоминает мне о необходимости записывать и следовать намеченному плану и ничего не упускать. С моей фиговой памятью и правда все очень и очень печально) А декоративным скотчем очень красиво получается оформлять списки и таблички, которые я развешиваю по дому чтобы опять-таки ничего не забыть)) один из списков как раз это маски для лица и волос, как нибудь я напишу об этом пост)

Вот как приходят посылки с ебэй. Примерно они идут от двух недель до месяца, иногда чуть дольше.


После распаковки показалась упаковка из 10 штучек скотча (каждый на 2,5 метра) и шесть листов наклеек с котами))


Вот такая красота) все это вместе мне стоило по старому курсу 100 рублей.

И еще из последнего пришедшего у меня был самый обычный шейкер для протеина и белье ^_^ белье я показывать не буду))) 



Шейкер стоил около 110 рублей.
Как видите, ебэй довольно выгодная штука) но я люблю его не только за это, а за что еще я позже напишу в посте полностью посвященному этому чудному сайту)




Комментариев нет:

Отправить комментарий