вторник, 20 января 2015 г.

кажется, я пришла в себя после новогодних праздников -__-

Нельзя столько отдыхать, нельзя. начинается деградация, обжираловка и погружение в алкоголизм, что не есть хорошо)

Позавчера села с чистой совестью снимать видео, и даже впервые чтобы не сбиваться написала себе план на бумажке. Но видимо вселенной было неугодно чтобы я его выложила, и видос зажевало с середицы и до конца, ну как до конца...до того момента как на ноуте не коничалсь памать и видео не прервалось :(
Надо на днях переснять, явно не сегодня потому что у меня весь день глаза слипаются, и вот вчера не вышло, ездила в Подружку накупить ништяков. Из запланированного получилось купить не все, в Подружках дефицит товаров((

Больше я не буду без необходимость фоткать вещи в блог вечером, потому что мой фотоаппарат надо мной издевается и фотографии как вы могли наблюдать просто отвратные, которые без дневного освещения.
Поэтому о покупках рассказываю с интернетовскими картинками, фотки будут в отзывах)

Первый товарищ это увлажняющая корейская сыворотка It s Skin. Засматривалась на нее еще с первого появления этой фирмы в Подружке, и почитав отзывы решила купить. Их десять различных видов, цветов и эффектов) вчера уже намазалась впервые, первые впечатления хорошие. Вот на нее точно нужно будет полноценный отзыв написать)


Далее набор мини-версий парфюмерной воды Essence. Я люблю чтобы запахов было много, разных, легких, и в принципе духами и брендами никогда не заморачивалась, и взяла такой милейший набор) оттащу парочку флаконов на работу, перенюхала все - вроде как все приятные)
Далее любимая подводка Вивьен Сабо, тут без комментариев, это мой маст-хэв уже несколько лет) отзыв кстати есть, вот он 


И под нароженные ногти ( я хочу в следующий раз сделать стилеты) взяла черный лак Pink Up, для тех кто не знает как выглядит он вот флакончик) *надеюсь девушка, фото которой выпало в яндексе на меня не в обиде* и к нему полоски для френча этой же фирмы. Совершенно определенно хочу черный френч, да) и потом синий. В общем, ногти будут наращиваться под лак)


Очень хотела купить маску Freeman ночную и шампунь Харизма(к бальзаму из прошлого поста, он чудесен) , но увы, в Жулебино этого не было( 
Заеду в другой раз...

Вообще я хотела написать пост о Новом Годе, но надо было писать его сразу, я уже мало что помню и фотографий почти нет, все в инстаграммах друзей) Я вам лучше своего Иллидана покажу в нормальном качестве ^_^



Комментариев нет:

Отправить комментарий