среда, 21 января 2015 г.

Губы, губы, у меня есть губы оказывается!)

Я всю сознательную макияжную жизнь всегда красила губы тональным кремом и точка. Вспоминаю это и хочется покрутить пальцем у виска)) Красить их карандашами и блесками я стала где-то год назад, даже может меньше.
Но вернемся к проблеме, ладно опустим эстетическую составляющую (потому что я до сих пор считаю уместным делать губы в цвет лица при некоторых обстоятельствах), но что же делалось с самими губами под тональником? Я с ужасом понимаю, что нормальной кожи губ у меня и не было, даже если их хорошенько поскрабить и увлажнить и на следующий день нашпаклевать тоналкой, то все равно к концу вечера они начинали шелушится, возмущаться и отторгать довольно плотную корочку. И бальзамами для губ-то я толком не пользовалась, да что уж там - я вообще ими не пользовалась, так, от случая к случаю маслом ши намазывала, и надо полагать что только это их и спасало.

В принице я могу себя понять, потому что либо в то время у меня руки росли не оттуда, то ли мне действительно блондинкой не шли яркие губы и даже губы естественного цвета. И вот когда я покрасилась в черный тут-то я и поняла, что трупные губы уже не катят и не смотрятся абсолютно и я ринулась изучать чем губы вообще можно красить.Помады как-то не пошли и я влюбилась в карандаши, и пользуюсь ими до сих пор. Но поначалу пока я выпрямляла руки лежал карандаш не очень, и мне казалось что губы у меня очень маленькие. И тут меня понесло в уход, это было наверное месяцев 5 назад. И вот что я могу сказать - с тех пор я ежедневно постоянно пользуюсь бальзамами и такое ощущение что размер губ немного увеличился и я поняла что они у меня действительно есть и причем нормального размера) теперь и красной помадой краситься не стыдно)

В чем собственно соль истории - я начала маньячно скупать все, что может ухаживать за этой частью лица, поэтому мой Айрекоменд будет пополняться отзывами и на эту тему)

Из последнего напишу в паре слов что испробовала...

Бальзам Летуаль - неплох, но его очень много и он очень яркий (это был подарок) Подробнее...



Далее Эйвоновская ваниль) и вкусный, и в целом понравися тоже, но оставляет белые разводы если переборщить) Подробнее...


Далее масло для губ Нивея - я ожидала лучшего, но средство все-таки работает и перекочевало ко мне в ночной уход) Подробнее...


И последнее на что я написала отзыв - парочка Мэйбеллин, определенно хорошая парочка) домазываю оба, один оттащила на работу, другой держу дома. Подробнее...



Ну а мои фавориты, которых пока что никто не побил - это парочка Нивея, несколькими постами ниже в покупочных постах я показывала эти два бальзама. Пока что - это лучшее что я пробовала, причем они оба хороши) как только допользую их, сразу же напишу подробный отзыв)



Комментариев нет:

Отправить комментарий