четверг, 5 марта 2015 г.

Много нового)

Давно я сюда не писала, время это исправлять, потому что произошло очень много каких событий, хороших и не очень)

Ну во-первых, мы закончили свои отношения с Джоем, тихо и мирно, без негатива если это можно так назвать. Не хочу подробностей, просто наши отношения как-то неожиданно кончились еще полгода назад, и поправить их не вышло, да и мы вымотанные какие-то уже и не старались. Поэтому все будет хорошо и я думаю мы будем счастливы по отдельности) Никто никого не ненавидит, я продолжаю жить в квартире вместе с ним пока спешно ищу жилье, так что если у кого есть варианты по комнатам куда возьмут с кошкой - пишите мне в лс, буду очень признательна))

Стараюсь снимать видео, но мой компьютер дал сбой( когда я сняла второе видео о педикюрных носочках и решила что пришло время порезать видео о краске, то я скачала программу и естественно нахватала вирусов. вылечила почти все, но что-то там все таки осталось и пока я не вылечу его боюсь что-то качать теперь =\

В последнее время, довольно продолжительно, питаюсь максимально правильно, прямо вот максимальнее некуда и это прекрасно отражается на фигуре) разбавляю все это залом, подсела))) скоро буду себе колоть прАтеины и стану качком))

И кажется потихоньку вылезаю из депрессии, ведь все налаживается и явно предстоит что-то новенькое и крутое.

Шопоголизм не дремлет, естественно я набрала себе за это время кучу всяческой ерундовины, так как мой склероз не позволит мне вспомнить что это было, то я пожалуй покажу что я взяла вчера в традиционный ежемесячный поход в Подружку)

На самом деле вчера мне дико повезло, ибо из пяти вещей которые я хотела взять три штуки оказались последними в магазине! Мне везет, я явно на волне удачи)

Первое что я купила это четвертая уже маска Фриман, люблю я их, и на этот раз это очищающая маска-скраб. Я не могу жить без скрабов, моя кожа превращается черти что если я не шлифую ими кожу. Этот красавец с углем и сахаром) сегодня буду тестить. Он последним как раз и шла я в магазин из-за него в основном, было много народу в магазине в Жулебино, но я сразу его схватила в первую же очередь))) нечасто он просто там бывает.

Второй продукт из последних опять таки желанных вещей это консилены Катрис. У меня была уже палетка консилеров, не сказать что я активно ей пользовалась, но бывают ситуации когда без него не обойтись) в моей китайской палетке за три доллара за три года полностью вымазаны все светлые цвета, и пришла пора покупать новую. И вот она) жаль кисточки нет в комплекте, но у меня все равно есть своя)


И еще один продукт из последних оставшихся, лак Essence. Молочно-белый, полупрозрачный. С еле заметным глиттером по факту, картинка какая-то перламутровая, он не такой) Его я взяла для покрытия своих нарощенных ногтей. Вообще изначально я хотела переделать форму в стилеты и покрасить их в черный. Но потом передумала, в итоге сегодня я иду на коррекцию, сделаю себе длинные овалы вместо пик, и буду красить их вот таким цветом. Не хочу дизайн, потому что к сожалению у моего мастера слишком розовый гель-основа, он темнее моих пальцев и мне это не нравится(

Дальше у меня неожиданно кончилась тушь (вот оно, это чувство когда у тебя есть свои ресницы))) и я решила попробовать расхваленную везде Cabaret от Вивьен Сабо) Их подводки и основу под тени я нежно люблю, возможно и тушь меня порадует)


И из внезапных покупок два средства Нивеи. А внезапных, потому что я идеальный покупатель, если я вижу акцию то я куплю дофига чего ненужного, но зато по акции))) Ну хотя если пораскинуть мозгами, то не такого уж и ненужного. Я взяла ежедневный очищающий гель, он мне даже нужен, потому что я почти дотратила два своих теперешних. И тоник для сухой кожи, это уже брала прозапас потому что Лореаля у меня еще половина.



 А знаете зачем я это брала? Потому что за два продукта в Подружке давался подарок - термокружка!) и она офигенная!) за три продукта вроде полотенце, за пять - халат. И они тоже ничего, но мне безумно кружка понравилась, в другом посте ее обязательно сфотографирую. И джою кстати понравилось, пойду ему завтра за пеной для бритья и гелем для душа)))

Вот как-то так. Настроение боевое, буду писать почаще и наверное вскоре вернусь к видео)




Комментариев нет:

Отправить комментарий