четверг, 26 марта 2015 г.

тут такая фигня...)

В общем, я как всегда попала) а все почему? потому что я переезжала целых два раза, такие вот дела) надеюсь что этот раз - пока что заключительный, если не будет неожиданных витков событий)

Итак, восьмого марта я с бутылкой вина собирала в поте лица свои вещи, чтобы на следующий день переехать на временное жилье - к вокалистке одной андеграундной группы Witchcraft Люде) получилось это случайно, я спрашивала до этого у нее по поводу наличия знакомых которые сдают жилье, и она предложила пожить у нее. Я подумала, и в итоге поехала к ней, правда без кошек, кошки временно остались с Джоем. Да и вообще, так резко подорваться заставила меня одна довольно неприятная ситуация, но я не буду ее обсуждать ни тут, ни с кем либо. Нужные люди в курсе и в недоумении легком)

В общем, я переехала к Люде и это было забавно)) у нее три кошки, одна из которых почему-то меня полюбила, это было очень мимими ^_^ никакого треша и угаров не было, мы спокойно прожили две недели, очень много чего обсудили. Людям, которые безосновательно относятся к Люде как к пафосной и высокомерной сучке хочется передать свой фэйспалм, потому что человек она замечательный и очень добрый, уж теперь-то я точно знаю) подарила мне свою книгу ^_^ надо кстати не забыть ее заинстаграмить будет.
И да - в субботу я иду на концерт их) опубликую вк на стене встречу)

Но так как я безумно хотела забрать свою Тушенку, то в ритме танго я искала себе жилье неподалеку от спортзала, и получив аванс на работе снала себе комнату, опять на Выхино) случилось это в понедельник этот ^_^ итого, прожив две недели у Люды я съехала в новое жилье, мне помог один мой хороший друг, все таки 20 сумок (откуда столько барахла..) дали о себе знать, грузовая машина была и туда, и обратно)

Поэтому теперь меня можно смело называть сильной и независимой женщиной!))) у меня есть кошка и я сама по себе)) Пока еще разбираю вещи, не прониклась всей этой атмосферой, но похоже меня отпустила чертова депрессия и безысходность и теперь у меня куча времени угадайте на что?) правильно - на развитие всей интернетной деятельности ^_^
разберу свои залежи натур-ухода и паблик пополнится масками, рецептами, видео и прочим.

Потому что теперь все будет хорошо. Потому что теперь все будет по другому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий