вторник, 31 марта 2015 г.

очередной депрессняк

Моя жизнь обычно протекает по синусоиде - все заебись/как же все плохо/все заебись/как же все плохо и ничего я с этим поделать не могу, потому что когда синусоида убывает меня может выбить из колеи любая мелочь.

Вот вчера сидела ревела весь вечер из-за какой-то ерунды, как оказалось, но естественно в этот самый момент мне казалось что все нерешаемо, все тлен, и что-то идет не так. Настолько не так, что у меня ожила язва и сказала "Эгегей, я вижу тебе недостаточно хреново? А давай тебя еще и физически загнет!!))" Но вроде сегодня все потихоньку пришло в норму ближе к обеду, собственно к этому моменту. И раз зарплата и у меня наконец после этих бесконечных переездов и вливания бабла в совершенно ненужные вещи у меня появились свободные средства, посему мы и решили на работе заказать суши в новой доставке, открывшейся неподалеку. Привет, язва, ты там не скучай))

Всегда было интересно, почему людей так парализует переживаниями, эмоциями, впечатлениями, что они не могут посмотреть на проблему трезво? Почему любые доводы разума отсекаются этими чувствами? Это так странно и так завидно холодным людям, которые все всегда держат под контролем. Я из тех, кто на людях все держит под контролем и в принципе не может показать своего плохого настроения никогда, у меня просто не выходит. Но когда я одна, охохо, там целый шквал. В принципе, я уже научилась достаточному количеству пофигизма, но его мало иногда бывает.

Пусть сейчас все хорошо, но меня накроет снова и снова, я уверена)
Позитив такой позитив)))
Хочу вдохновения для сайта, блога, видео...но пока не выходит =\

Комментариев нет:

Отправить комментарий