вторник, 7 апреля 2015 г.

покупки, о чем же еще писать)

Если честно мой депрессняк набирал и набирал обороты, пока не достиг своего пика, случилась еще одна досадная оплошность которая совсем меня выбила из колеи. Но в понедельник я как-то взяла себя в руки и решила что в рот оно все ебись. Да, простите за мат, но я им частенько злоупотребляю как вы поняли и ничего не могу с этим поделать)

В общем, устроила себе шоппинг терапию, которая помогает, но с которой я скоро останусь без денег)))

Итак, забег начался с магазина Фикс-прайс... да-да, закидайте меня тапками, но там очень много классных и нужных вещей) фото я прилагать не буду, ну нафиг, распишу на словах сколько всего полезного я там нашла)))

- стакан для ручек, сделанный как кубик Рубика
- для кухни - доска разделочная, контейнеры под еду, терка, дуршлак, корзинка для фруктов, набор из трех термоклеенок
- чехол для телефона (руки вообще не доходили купить, я к ним ровно дышу)
- мимимишный набор для домашних масок - маленькая миска, мерные ложки, шпатель и кисть для нанесения. просто влюбилась в эту мелочь, и она очень удобна) теперьв се маски наношу только кистью)
- два топа для дома, который разумнее назвать не топ, а насисечних :DD ибо закрывает он только бюстгальтер сплошной полосой, то что нужно для дома - смотреть на свое залитое пузо и мотивироваться на походы в зал
- две гремучие мышки для котэ

Вроде из барахла все, еду брать там не рискую, потому что например у нас на Выхино магазин новый, чистый и безумно аккуратный, но от полки с едой очень странный запах О__О

Далее вчера я увидела что выпадаю из своих джинсов и поехала в Мегу за новыми. Ставлю пончик, что никто не ходит на шоппинг и не делает покупки так быстро, как это делаю я) я молнией выискивую нужную модель, примеряю ее и если меня все устраивает то я бегом бегу покупать и спешно покидаю торговый центр. Ну не люблю я походы за покупками, не люблю) Редкое исключение составляет если у меня есть хорошая компания ^_^ тогда другое дело)

И естественно моя любимая косметика) Подружка мой любимый косметический магазин, но в этот раз я там закупилась самым необходимым - краской (ибо мой Брелил имеет какие-то проблемы с поставкой и поэтому в нашем магазине моей краски нет) и новый бальзам, познакомлюсь наконец с этой фирмой)


Далее меня понесло, а значит я прихожу в норму)) великолепный Xlash, второй флакон) растите реснички, длинные и густые) по этому средству я порываюсь снять видео уже наконец, потому что восторгам нет предела)


И популярный бальзам Eos, с ароматом и вкусом мяты) уже испробовала его, могу сказать что на вкус он как жвачка, да) по эффекту я ожидала что он будет более жирный и мягкий, что ли.. а он довольно плотный и суховатый, что в упаковке, что при нанесении, что на губах. Но губы делает гораздо мягче действительно, стоит своих денег. Думаю скоро попробую новые вкусы)


Также заказала себе небольшой вагончик спортпита. Ощущение, что я твою какую-то хрень и совершенно не знаю что делать, и  это так и есть, но придется самостоятельно набивать шишки прежде чем достигну хоть каких то результатов, куда деваться) завтра покажу что взяла на пробу) 
И еще через неделю придет ко мне моя расческа Тангл Тизер, дааа) не прошло и несколько лет как волосяная маньячка решила ее себе заказать. Такой я слоупок, но почему-то ощущение что она мне жизненно необходима пришло ко мне только сейчас) взяла я ее в Эйвоне, извучила все отзывы - там действительно оригинал, причем за смешные деньги если брать в расчет нынешний курс (если честно, у нас в закупке на работе эти расчески дороже стоят, чем в Эйвоне в розницу)

Так что буду ждать ^_^ 

Завела себе пока что крутое приложение Хаос Контроль. Записываю туда все идеи, дела, надеюсь буду больше успевать и что самое, помнить об этих делах)) кстати не забыть опять купить таблетки для памяти...



Комментариев нет:

Отправить комментарий