среда, 15 апреля 2015 г.

опять покупки..

Все-таки это блог покупочный))) немного отвлекусь, но я сейчас навожу порядок в паблике, вчера два часа упорядочивала в список отзывы и пришла мне в голову гениальная идея, которую я толком не могла эксплуатировать из-за своего склероза/лени/незнания, нужное подчеркнуть.
Люблю я все делить. Порядок я не люблю, а вот по разным местам распихивать все люблю. И моя идея это не перемешивать все подряд между собой.
Например так: 
  • инстаграм - для фоток себя/окружающего мира/котов/жопы/жратвы
  • блог (этот) - для покупок. но не полностью, а так чтобы покупки не засоряли мне паблик, инстаграм, контакт они будут теперь только тут, но это не мешает мне писать тут о других темах, о питании например, о том как прошел день и тд
  • паблик - для публикации новых видео, для публикации новых ссылок на покупки, отзывов и рецептов например. да, я снова хочу добавить львиную долю натурального ухода  и кажется снова буду снимать маски))
  • сайт - общая информация, голые факты, никакого личного опыта
  • твиттер - нытье о жизни и этим все сказано)))
А теперь о покупках)
Ко мне приехал вчера мой Тангл Тизер, первый ^_^ как только я его попробовала я естественно прокляла свою глупость и наплевательское отношение к этой чудо-расческе, я просто в восторге от нее) расческа Original, но дизайн Эйвоновский, розовый верх, черный низ (фото из интернета)





В нагрузку в подарок дали сыворотку, чуда от нее не жду конечно, но попробую) вдруг понравится) хотя опыт с майской из этой серии был так себе.


А потом я вспомнила про любимый и почему-то забытый Ebay. Хотела приобрести у нас на работе аппарат типа Clarisonic или Clariskin, но цены кусаются, да. И тут наша сотрудница мне сказала, что видела похожий аппарат на Алиэкспресс, естественно не оригинальный и понятно чьего производства. Я покопалась и нашла его, за 250 рублей, на вид - вполне сносный, думаю можно попробовать и если в нем что-то не устроит в плане именно характеристик или он вообще сломается, то брать уже оригинальную надежную версию. Но так как мы с Алиэкспрессом не подружились (из трех товаров пришел только один, вернули деньги), то я ушла на Ебэй и заказала его там. Вот так выглядит прелесть, примерно. Щеточка правда у меня белого цвета, а не розового


На этом я сайт закрыла, но видимо долгий период без посылок сделала свое дело, я туда вернулась, вспомнив что на лето у меня почти нет маек, и взяла вот эту интересность за смешную цену. Если все с ней будет хорошо, закуплюсь разными рисунками, ибо их тьма там)

Потом я еще раз ушла, увидела в интернете картинку с дико популярной почему-то сейчас My Bottle, задумалась, и в итоге вернулась снова и заказала такую штуку. Я не понимаю в чем ее фишка, почему она так популярна, но выглядит она круто) буду брать с собой на тренировку, розовые BCAA разведенные в воде будут там шикарно смотреться)


Вот такие новости, у меня наверное действительно зависимость от Ебэй)
Сегодня планирую добежать до одного банка полгода собираюсь уже, и наконец активировать аккаунт Рапида. Активация = перевод денег за Ютуб ^_^ Получение денег за Ютуб = покупка видеокамеры))) очень-очень хочу)


Комментариев нет:

Отправить комментарий