пятница, 17 апреля 2015 г.

О жилищном вопросе в Москве, как я тут живу уже шесть лет

Пришел интересный вопрос на Аск.фм и я подумала, что наверняка есть люди, которым было бы интересно как снимать жилье, как жить вообще в нем и чего ждать от такого нового дома)

Распишу свой опыт и все-все-все мои места проживания)

Итак, первый поиск жилья случился, когда мне было 18 лет и мы решили жить вместе с молодым человеком) я подрабатывала, молодой человек работал на полноценной работе, но получали мы немного и поэтому он занялся поиском жилья самостоятельно и нашел через знакомых. То есть это без комиссии и депозита, но я в те молодые времена и знать не знала о такой чепухе и думала что так и должно быть. Он нашел комнату, в Химках (так как любил этот район, у него там жили все друзья и тд, ну а мне было как-то пофиг) около самой Меги *__* В соседях у нас был взрослый мужчина, который приходил домой только переночевать, а то и вообще не приходил, временами даже неделями его не было, в общем было ощущение что у нас квартира целая)) на кухне у нас было два холодильника, это очень удобно и даже вот не чувствовалось какоо-то напряжения, что живем мы с кем-то и что это как-то мешает.
Потом с молодым человеком я рассталась, и какое-то время снимала комнату одна. Да, кстати, в те времена я снимала ее за 13 тысяч! В Химках! Это было довольно много, я бы сказала, потому что я сейчас снимаю комнату в 5 минутах от метро по такой же почти цене))

Потом я переехала к Джою, он снимал однокомнатную квартиру, и к нам присоединился потом его гитарист. Там ничего интересного не было, снимал он квартиру также через знакомых, и все было ок..до тех пор, пока нам не пришлось оттуда съезжать)

И тут начинается самое веселье и знакомство с суровыми реалиями аренды недвижимости. Мы, три наивных существа, с какого-то перепуга решили что дав объявление в контакте найдем себе быстро жилье, тоже через знакомыъ, как говориться бесплатно, без регистрации и смс. Ага, конечно. Понятно что у нас ничего не вышло, и мы как все нормальные люди полезли искать на сайты это все дело. Не буду говорить, чем мы руководствовались и как вычисляли лучший сайт, скажу только что все отстой, кроме Циана. Да, в те времена про него еще не шла реклама по телевизору и зайдя туда мы все подумали "о боже, что за дерьмо". Но под никакущим дизайном скрывается отлично отлаженная система и работа. Все объявления - реальны, все цены - реальны, выбирай и едь смотри, вот правда. Таким образом мы нашли себе двушку, но это ударило по карману, так как нам надо было срочно. полная стоимость за первый и последний месяц, плюс агенские. и все по сто процентов)))

Следующие две однокомнатные квартиры мы также нашли на Циане. Ну крутой сайт же, отвечаю) это не интересно, система такая же - вырбали, позвонили агенту, посмотрели и если понравилось взяли. С вас деньги, с них договор.

Ну а теперь самое интересное - как найти жилье будучи сильной и независимой женщиной) такой опыт у меня впервые, и принципе он положительный вполне, правда из за экстренных непредвиденных обстоятельств пришлось просить убежища у одной моей хорошей знакомой)))
Итак, если вы такая же сильная и независимая как я *хохочущий смайлик*, то ничего сложного в этом нет. Заходите на Циан (я рекомендую, даже нет - настоятельно требую, чтобы вы пользовались только им, это прекрасный сервис. 4 места жительства найдены уже были, причем отличных) и сортируете-фильтруете объявления об аренде комнат. там даже станции метро можно выбрать. И если вы совсем сильная и независимая, то поставить галочку "можно с котами", ибо это все-таки проблема для многих арендаторов. Вариантов будет масса! У меня они были, причем я даже еще выбирала чтобы рядом с моим залом, и нашла ведь такой вариант) да, придется всем самой звонить, рассказывать про себя, чем занимаетесь, сколько лет, где работаете и тд, но это стандартная вполне прцедура. А потом нужно будет поднимать свою жопу и ехать на просмотры, да-да-да. Но в этом тоже ничего сложного не вижу.
Я нашла комнату за 13тысяч. Но потом мне накинули еще 500 рублей, потому что я с животным, так как молодые ребята-агента какого-то черта хозяйку не предупредили)) Кстати да! Если у вас есть животные и вы сортируете объявления как раз по критерию чтобы заселяли с ними, то все равно при просмотре СРАЗУ ЖЕ ГОВОРИТЕ ХОЗЯИНУ ЧТО У ВАС ЖИВОТНОЕ, потому что мы при просмотрах очень много раз сталкивались с такими неприятными моментами, что агенты умалчивают об этом при разговорах с хозяевами. Один раз мы даже уже начали заполнять договор, чтобы снимать эту квартиру, и почти заплатили деньги, и я обмолвилась про кошку, что ей понравится тут, и увидела совершенно круглые глаза хозяев. Оказывается они были не в курсе, хотя агенту об этом было сказано стопятьсот раз. Вот такие вот хитрожопые попадаются, многие сообщают о животном уже при просмотре и начинают уговаривать хозяев, это тоже неприятный момент. Поэтому как только заходите в квартиру - сразу говорите о своих питомцах дабы не терять время и не попасть потом впросак.

В общем, заселилась я вполне удачно, в соседях у меня хозяйка квартиры и ее дочь. Адекватные люди, в личное пространство не лезут, но вполне доброжелательные и милые) поздороваться с утра или спросить о какой нибудь ерунде я вполне могу, также как и они, проблемы не вижу)
По графикам мы хорошо совпадаем, не бывает такого чтобы мне была нужна ванная с утра, а она занята или кухня там. С утра спокойно готовлю себе завтрак, а ближе к ночи обед и ужин на работу, есть предпочитаю у себя в комнате и вообще тусоваться конечно же там, очень ценю, холю и лелею свое личное пространство, и в этом плане повезло - соседи его тоже уважают. Поценам тоже хорошо выходит - я плачу 14 тысяч вместе и интернетом и прочей ерундой. В общем, пока чт оменя все устраивает, будут вопросы задавайте на аск, на все отвечу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий