воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Конечно же новые покупки

Кто зависимый человек? Я зависимый человек)

Но на этот раз покупок не так много, и я себя более-менее контролирую и понимаю, что мне нужно, а что нет)

Старая покупка, которая мне очень нравится, но которую я забыла показать) энзимный пилинг Medical Collagene, кожу отшелушивает на ура! пользуюсь раз в неделю, все по инструкции. Честно говоря мне в новинку использовать такие сложные маски, где нужно так плясать с бубном, но эффект того стоит


Далее витамины. Я вспомнила, что давно уже ничего не пила из обычных мультивитаминных комплексов и решила это дело исправить и взять Компливит с селеном. Ничего особеноого, обычные витамины)


И последнее приобретение, а точнее подарок - это сыворотка для лица FacEvolution с витаминами. Наш поставщик просто мимими, и в пятницу с очередной закупкой передал каждой нашей сотруднице по такой сыворотке, причем угадал и количество людей у нас в офисе и сами сыворотки по типам кожи - они были разные) в общем моя старая и полюбившая увлажняющая сыворотка (клик на отзыв) закончилась, теперь перехожу на нее


Также, пробники и мини-версии только прибавляются, потому что я не успеваю их так быстро расходовать) Планирую на мини-версии тоже писать отзывы, потому что продукта там довольно много, и вывод составить о нем можно, и кому-нибудь для пригодиться)

А я сама болею, простыла в пятницу вечером, второй день валяюсь с температурой и с полным пакетом прелестей простуды. Мне было настолько хреново вчера, что я даже хотела сказать себе Доту, а ведь я ее ненавижу))) сегодня уже получше и поэтому я пожалуй расцехлю свои натуральные порошочки и масла и сделаю себе старую добрую маску с хной, и даже ее зафотографирую в паблик)





Комментариев нет:

Отправить комментарий