четверг, 23 апреля 2015 г.

Снова начинаю активничать)

У меня видимо что-то начинает налаживаться в жизни, я на таком позитиве последнюю неделю, просто песня) хочется что-то делать, творить, пока что дорвалась до отзывов, стараюсь писать каждый день, мне это стало интересно!
Больше стала делать косметических процедур, особенно для лица, так это радует) просто в период застоя и депрессии я делать ничего не хочу вообще с собой, поэтому и выгляжу как УГ в те времена, и давно кстати такого не было.

Хожу в зал, радуюсь как ребенок первым результатам) наладила свое питание, ем много и часто, и худею, точнее сливаю жир. Магия какая-то, причем магия соображающей головы и здравого смысла, в анорексичные паблики я больше ни за какие коврижки не пойду, в задницу это - здоровье-то свое портить как раньше, желудок у меня один и то не в лучшем виде))

Очень хочу возобновить продажу масел, но так как я теперь работаю по офисному графику уже полтора года, то не выходит у меня мотаться на склады за маслами, и это замкнутый круг какой-то, я нашла выход кое-какой, надеюсь все получится. В прошлый раз пару кг масла ши выцепить удалось)) Так я хочу снова дома этим заниматься, этикеточки, бутылочки, крышечки, ведра масел *____* мне это все очень нравилось. Надо возобновлять, да

Так как жизнь налаживается, шопоголизм накинулся на меня с новой силой, особенно сильно по мне бьет ебэй конечно) Сегодня не удержалась и заказала еще одни леггинсы для зала, так как у меня всего одна пара( как приду в более-менее менее презентабельную форму, то возьму в спортивном магазине что-то более крутое, что будет подчеркивать фигуру, а пока что вот буду всякие разные цветные носить) давно кстати на них смотрела, вот только сейчас руки дошли взять) я беру черные, если понравятся то хотела бы взять фиолетовые и синие еще))

Сегодня скорее всего забегу в Подружку, доберу до скидки еще косметики) там появилась новая, просто потрясающая коллекция Essence - I love Nude. Я влюбилась в два оттенка помад, которые самые темные, обязательно их куплю обе, также хочу поближе посмотреть на тени, они там довольно интересные) хочу разнообразить свой макияж разными помадами или карандашами, планирую все-таки начать дружить с помадами) а то я вечно с одним и тем же оттенком карандаша на губах, надоел) скоро будет год как я им пользуюсь)))
Возможно еще если найду маску Фриман которую еще не брала, то прихвачу и ее)


Комментариев нет:

Отправить комментарий